О компании

  • 1
  • 2
  • 3
марка white clover
Число работников 201-500 человек
лет продажи US $ 5 млн - US $ 10 млн
Год создания 2002

Основанная в 2002 году, Xuzhou Золотой Орел Шелковый Домашний текстиль Завод специализируется на производстве шелковых постельных изделий. Наша фирма имеет 200 квалифицированных работ и оснащен более чем 220 стандартных швейных машин и 20 передовых сортов. Это позволяет нам производить 60000 штук каждый месяц, чтобы удовлетворить ваши требования по объему. 


Мы также выполнять нашу социальную ответственность в развитии, provideing профессиональных навыков тренинга для людей с ограниченными возможностями и решить их занятость проблема.Помогите улучшить социальный статус инвалида и условия жизни. В настоящее время наша фирма имеет более 30 работников с ограниченными возможностями. мы будем способствовать этому в будущем, и сосредоточиться на более КСО!


Современные образцы и настройка У нас есть профессиональные R & D команда, 2 старших дизайнеров с почти 10 - летним опытом, 5 инженеров и несколько техников. Каждый месяц мы можем предоставить вам более 100 новых продуктов для вашего. Наша R & D отдел также работает с институтом искусств Нанкина (второй по величине искусства институт в Китае). Наш образец Время выполнения 3-7 рабочих дней.  


Наш ион 100% шелк Продукты Нашего иона включает в себя одеяло, одеяло, броски, покрывала, листовые наборы, пододеяльники, наволочку и обманы. Все детали сделаны из 100% шелка. 

 
ISO9001: 2000 Соответствует осмотр Мы соблюдаем ISO9001: 2000. У нас есть 8 старших инженеров КК с почти 5 - летним опытом работы. Они знакомы с каждым шагом в производстве и хорошо знают каждый вид нашей продукции. Каждая производственная линия будет работать на 4 операторов КК. Мы будем делать строгий контроль от сырья до массового производства, полуфабрикатов, образец проверки, упаковки и доставки. Вся информация , производство будет записано в отчете и наш завод может направить эти производственные отчеты для клиентов , если это необходимо. С 2002 года мы всегда держали соотношение квалификации 100%. Наше сырье в соответствии с Oeko-Tex стандарт 100. 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Brand white clover
Number of Employees 201-500 People
Annual sales US$5 Million - US$10 Million
Established in 2002

Established in 2002, Xuzhou Golden Eagle Silk Home Textile Factory specializes in manufacturing silk bedding products. Our firm has 200 skilled works and is outfitted with more than 220 standard sewing machines and 20 advanced varieties. This allows us to produce 60,000 pieces each month to meet your demands for volume. 


We also fulfill our social responsibility in the development, provideing vocational skills training for people with disabilities and solve their employment problem.Help to improve Disabled person’s social status and living conditions . At present ,our firm has more 30 workers with disabilities. we will contribute to this in the future,and focus on more CSR!


Contemporary Designs and Customization 
We have a professional R&D team, 2 senior designers with nearly 10 years of experience, 5 engineers and several technicians. Every month, we can provide you with more than 100 new products for your update. Our R&D department also works with Nanjing Arts Institute (the second biggest arts institute in China). Our sample lead time is 3-7 working days. 


Our Selection of 100% Silk Products 
Our selection includes duvets, comforters, throws, blankets, sheet sets, duvet covers, pillowcases and shams. All items are made of 100% silk.

 
ISO9001:2000 Compliant Inspection 
We comply with ISO9001:2000 standard. We have 8 senior QC engineers with nearly 5 years of experience. They are familiar with each step in production and well know each kind of our products. Every production line will be operated by 4 QC operators. We will do strict inspection from the raw material to mass production, semi-products, sample check, packing and delivery. All the production information will be recorded in report and our factory can forward these production reports to clients if needed. Since 2002, we have always kept 100% qualification ratio. Our raw materials are in line with Oeko-Tex Standard 100.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)