• 1.Можете ли вы подтвердить, что это реальный чистый 100% шелк тутового?

    Ответ: конечно, шелковые ткани имеют различные сорта, как тутовый шелк, туссор и т.д., это натуральное волокно из тутового шелкопряда й Mulberry шелка лучше, длинные и зеленый шелковой ткани.

  • 2.В чем преимущество шелка?

    Шелковые волокна состоят из клеточных белках, есть 18 видов аминофенола внутри шелкового волокна, которое нуждается человеческое тело, аминофенолы внутри шелкового волокна являются почти таким же, как нашей человеческими существами кожи, поэтому шелковое волокно имеет другую хорошую репутацию как второй кожа человека. Сон на шелке не только позволит вам чувствовать себя комфортно, роскошь, шелковистой, позволит вам чувствовать себя удовлетворенным, спокойствие, чтобы сократить период времени, чтобы заснуть, вы будете чувствовать себя тепло зимой и прохладно летом, но также позволит вам защитить возможные атаки различных бактерий, позволят клетки вашего activize кожи, шелковое волокно имеет свою хорошую влагоизоляцию и дыхание, поэтому она имеет функции для регулировки температуры тела и влажности. После того, как вы попробовали шелковое постельное белье, вы никогда не хотите спать, и ни в чем другом.

  • 3.Нормальный problesm во время торговли

    1.Is ваш продукт хорошего качества?
    Ответ: Качество зависит от цены, мы имеем тысячи продуктов, мы can''t обещаем , что все продукты имеют то же качество, потому что мы должны удовлетворить различный клиент '' s требования, некоторые нужно высокое качество, некоторые один нуждается в низкой цене.
    2.Can вы дать мне скидку?
    Ответ: Мы оптовая компания, наша политика такова , что больше количества, более дешевая цена, поэтому мы дадим вам скидку в зависимости от вашего заказа.
    3. стоимость доставки слишком высока, вы можете дать мне более дешевле?
    Ответ: Когда мы рассчитаем стоимость доставки для Вас, мы будем использовать самый дешевый и безопасный курьер, и это транспортная компания , которые просят нас платить, мы can''t дать вам дешевле, пожалуйста любезно understand.But мы можем обещать , что мы не попросит вас платить больше стоимости доставки, если и думают , что это слишком дорого, вы можете использовать свою собственную компанию, это нормально для нас.
    4.Can вы предлагаете бесплатную доставку?
    Ответ: Потому что мы оптовая компания, мы дали самую низкую цену , как мы можем, и мы не добавили стоимость доставки в продукции «» стоимости, поэтому мы can''t предлагаем бесплатную доставку, пожалуйста , пожалуйста , понять, ТКС!

  • 4.Наша таможенная служба является то, что?

    Пример политики:
    1.Если вам нужен образец для проверки качества, будет образец плату и выразить плату.
    2.Sample плата может быть возвращен после того , как заказ подтвердил.
    3. Вы можете оплатить взнос по следующей оплате и мы послали образец к вам по следующей пересылке.
    После продажи:
    1.We очень рад , что клиенты дают нам некоторые предложения по цене и продукции.
    2.Если любой вопрос, пожалуйста , сообщите нам об этом в первый раз , по электронной почте или по телефону. Мы можем иметь дело с ними для вас во время. Обеспечение качества:
    фабрика 1.Our имеет команда QC проверить каждый продукт перед поставкой наших клиентов
    Наша миссия:
    1.To обеспечить быстрое и эффективное сервисное обслуживание для наших клиентов
    2.To производить хорошее качество и умеренная цена продукта
    3.To добиться полного клиента удовлетворение через наши упаковки продукции.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

• 1.Can you confirm it’s the real pure 100% mulberry silk ?

    Answer: sure ,silk fabric have different grades ,like mulberry silk, tussah etc, it’s a natural fiber from Silkworm .and Mulberry silk is the best ,long and green in the silk fabric.

  • 2.What’s the advantage of the silk?

    Silk fiber is made of cellular albumen, there are 18 kinds of aminophenol inside the silk fiber which the humans body needs, aminophenols inside the silk fiber are almost the same as our human beings skin, therefore the silk fiber enjoys another good reputation as the second skin of human being. Sleeping on the silk not only will let you feel comfortable, luxury, silky, will let you feel satisfied, calm, to shorten the time period to get asleep, you will feel it is warm in the winter, and cool in the summer, but also will let you defend the possible attacks of various bacterias, will let the cells of your skin activize, Silk fiber has its own good moisture absorbing and breathing, so it has the functions to adjust your body temperature and moisture. Once you have tried silk bedding you will never want to sleep on and in anything else.

  • 3.Normal problesm during trade

    1.Is your product good quality?
    Answer:The quality is depend on the price,we have thousands of products, we can't promise that all the products have the same quality,for we need to satisfy different customer's requirements, some one needs high quality, some one needs low price.
    2.Can you give me a discount?
    Answer:we are wholesale company, our policy is that bigger quantity,cheaper price, so we will give you discount according to your order quantity.
    3.The shipping cost is too high, can you give me more cheaper?
    Answer:When we calculate the shipping cost for you, we will use the cheapest and safest courier, and it is shipping company who ask us to pay, we can't give you cheaper, pls kindly understand.But we can promise that we will not ask you to pay more shipping cost, if u think it is too expensive, you can use your own shipping company,it is ok for us.
    4.Can you offer free shipping?
    Answer:For we are wholesale company, we have given the cheapest price as we can, and we did not add the shipping cost into the products' cost, so we can't offer free shipping, pls kindly understand,tks!

  • 4.Our custom service is what?

    Sample policy:
    1.If you need sample to check the quality,there will be sample fee and express fee.
    2.Sample fee can be returned once the order confirmed.
    3. You can pay the fee by the following payment and we will sent the sample to you by the following shipment.
    After sale:
    1.We are very glad that customers give us some suggestion for price and products.
    2.If any question , please let us know at the first time by email or telephone. We can deal with them for you in time. Quality assurance:
    1.Our factory has QC team to check every product before delivering to our clients
    Our mission:
    1.To provide fast and efficient sales service to our clients
    2.To produce good quality and reasonable price product
    3.To achieve total customer satisfaction through our packaging products.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)